Форум NFSworld.ru
Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация

Форум nfsworld.ru / Offtopic / Самая женственная(женская) машина из NFS
<< . 1 . 2 .  . 4 . 5 . 6 . 7 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Lex
Участник


Репутация: 1586(???)
# Дата: 30 Авг 2006 22:37:15 Цитата

dreamer777:и приподнести как подарок...=)
Да от такого подарка на свою собстенную губу наступить можно....Улыбка

sunduk
Наш талисман



Репутация: 1402(???)
# Дата: 31 Авг 2006 12:00:08 Цитата

Lex:Да от такого подарка на свою собстенную губу наступить можно....
ага я свихнусь

Tangro
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Ноя 2006 15:27:53 Цитата

ЭХ, мальчики! ничего вы не понимаете в женских пристрастиях!! ЧЕРНЫЙ порш с зелеными и белыми полосками- вот то, что нужно!!!:hb: (конечно, желателен зеленый неон, но неона, к громадному моему сожалению, нет)

Ashy
Участник


Репутация: 1061(???)
# Дата: 19 Ноя 2006 15:33:18 Цитата

Jaguar XK

dreamer777
Участник



Репутация: 1599(???)
# Дата: 19 Ноя 2006 17:15:01 Цитата

Ashy:Jaguar XK
тот же DB9, только немножко другие фары... зцените это=) я когда увидел, то немного удивился(кто с кого слизал???)

По моему изменившемуся мнению, самая женственная машинка - Lotus, а Европа или Элис, это уже решать им самим=)
Про цвет пока не знаю, но точно не синий и не зеленый(в качестве основного)

Inferno
Участник


Репутация: 1489(???)
# Дата: 19 Ноя 2006 17:37:01 Цитата

Самая женственная тачка - это Pagani Zonda :rev: смотрите фотку №4 из угадайки № 8 )))
ну а если серьёзно самые женственные в карбоне ИМХО Mercedes CLK500 и Alfa Romeo Brera

Kamikaze
Участник



Репутация: 1361(???)
# Дата: 19 Ноя 2006 17:44:29 Цитата

Porshe Carrera GT или Mersedes Benz MClaren

dreamer777
Участник



Репутация: 1599(???)
# Дата: 19 Ноя 2006 19:07:49 Цитата

Kamikaze
какие же у тебя интересные вкусы=)
а Кёссинигер или Форд ГТ тебе не нравится? тоже спортивные машинки=)
интересно услышать твое мнение=)

Kamikaze
Участник



Репутация: 1361(???)
# Дата: 19 Ноя 2006 19:12:10 Цитата

dreamer777:какие же у тебя интересные вкусы=)
а Кёссинигер или Форд ГТ тебе не нравится? тоже спортивные машинки=)
интересно услышать твое мнение=)

Нравятся. Lamborgini Gallardo и Murcielago тоже ничего

Wanted
Участник



Репутация: 1588(???)
# Дата: 19 Ноя 2006 19:55:15 Цитата

я думаю для настоящей русской женщины мустанг подходит наиболее всегоШирокая улыбка

а если серьезно то самая женственная из карбона помоему мазда 8 в красном цвете... по крайне мере у нас в городе на них почему то только девушки катаютсяУлыбка

Kamikaze
Участник



Репутация: 1361(???)
# Дата: 19 Ноя 2006 20:30:30 Цитата

Wanted:а если серьезно то самая женственная из карбона помоему мазда 8 в красном цвете...
Это полнейшая фигня

Wanted
Участник



Репутация: 1588(???)
# Дата: 19 Ноя 2006 20:47:54 Цитата

Kamikaze
конечно Kamikaze: Mersedes Benz MClaren на низко профильной резине и в черном цвете куда больше им подходит... а вообще можно любую машину сделать под женщину...или девушкуШирокая улыбка

Ashy
Участник


Репутация: 1061(???)
# Дата: 19 Ноя 2006 22:00:39 Цитата

Kamikaze:Это полнейшая фигня
Ага, на неё бы в реале накопить, только потом говорить что это фигня.

Kamikaze
Участник



Репутация: 1361(???)
# Дата: 19 Ноя 2006 22:17:43 Цитата

Ashy:Ага, на неё бы в реале накопить, только потом говорить что это фигня.
Какие люди!!!!! Не ждали

DEAM_SPEED1
Участник


Репутация: 679(???)
# Дата: 19 Ноя 2006 23:39:56 Цитата

Wanted:а вообще можно любую машину сделать под женщину...или девушку

Вот и я, так думаю!!!



Kamikaze
Участник



Репутация: 1361(???)
# Дата: 20 Ноя 2006 05:35:56 Цитата

DEAM_SPEED1
Симпатично получилось!!!!!Молодца!!!!!

Wanted
Участник



Репутация: 1588(???)
# Дата: 20 Ноя 2006 13:26:25 Цитата

DEAM_SPEED1
машинка для высокой бландинки и совсем без интелекта, прикольно смотрится, особенно сердечкиШирокая улыбка

Kamikaze
Участник



Репутация: 1361(???)
# Дата: 20 Ноя 2006 19:08:07 Цитата

DEAM_SPEED1
Советую сделать какой-нить серый Porshe с кошаками. Прикольно

DEAM_SPEED1
Участник


Репутация: 679(???)
# Дата: 20 Ноя 2006 21:08:47 Цитата

Kamikaze: Porshe с кошаками.
Какая девушка не любит кошечек и собачек………??? я хотел поместить мордочку кошечки на капот но был разочарован когда увидел на ней замок :-((
Kamikaze:Советую сделать какой-нить серый Porshe
Только после того, когда у меня будет тренер (или сейв), который откроет все!!!

Wanted:и совсем без интелекта
Не понял! Почему???

Wanted
Участник



Репутация: 1588(???)
# Дата: 20 Ноя 2006 23:27:02 Цитата

DEAM_SPEED1
да я так в шуткуШирокая улыбка

Kamikaze
Участник



Репутация: 1361(???)
# Дата: 21 Ноя 2006 14:08:42 Цитата

DEAM_SPEED1
Тренер у меня есть

CheGuevarra
Участник


Репутация: 1549(???)
# Дата: 21 Ноя 2006 16:19:44 Цитата

а как по мне...не вижу особого "разграничения" на мужские и женские машины...
бывает, что женщина (девушка) едет на каком-нить Крузаке, бывает, что мужик на Дэу Матиз )))))
вооот.
еще могу сказать, что я например думаю, что девушка должна ездить на "аккуратненькой" машинке...из НФС...Гольф или Рено... может Мазда 3...Порш Кайман...
а не на том же Шелби...или Плимуте...

Gen
Участник


Репутация: 1487(???)
# Дата: 23 Ноя 2006 12:31:57 Цитата

Пожалуй самая женская это рено, это вот точно для тупых блондинок, а не для стритрейсерш как Kamikaze.
А самые не женские- старые мускулкары ( еа придурки на огромный CHARGER посадили Энджи).

McWay
Модератор



Репутация: 1816(???)
# Дата: 23 Ноя 2006 12:54:03 Поправил: Модератор Цитата

Gen: А самые не женские- старые мускулкары (еа придурки на огромный CHARGER посадили Энджи).
Имхо очень сексуально - красивая девушка за рулем Dodge Charger R/T (1969) Подмигивание Эдакая квинтесенция силы и красоты.

Wanted
Участник



Репутация: 1588(???)
# Дата: 23 Ноя 2006 13:40:52 Цитата

McWay: Эдакая квинтесенция силы и красоты.
+1
главная чтоб девушка подходила под автомобиль, а не автомобтль под девушкуШирокая улыбка

<< . 1 . 2 .  . 4 . 5 . 6 . 7 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

. Форум умных, красивых, воспитанных и скромных любителей NFS :)