Форум NFSworld.ru
Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация

Форум nfsworld.ru / Автомир / История Porsche
.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
BNR34
Участник


Репутация: 1531(???)
# Дата: 9 Янв 2007 14:03:07 Цитата

Здесь будем обсуждать, историю марки Porsche.
Выкладываем факты, описания, обсуждаем личностей относящихся к истории этих автомобилей:

BNR34
Участник


Репутация: 1531(???)
# Дата: 9 Янв 2007 14:17:51 Цитата

Немного дат:

1900:
Lohner-Porsche электромобиль в Париже на выставке Экспо. Привод автомобиля был разработан Фердинандом Порше, молодым инженером и тест-водителем.

1928:
Являясь техническим директором и членом совета Даймлера, Ф. Порше разрабатывает легендарный Mercedes SS и SSK - супер спортивные машины.

1931:
Фердинанд Порше открывает свой инженерный офис в Штутгарте. Таким образом, он основал Dr.Ing.h.c. F. Porsche AG.

1933:
По поручению NSU, была разработана модель 32, предшественник Фольксвагена.

1936:
Весной начались интенсивные тесты прототипов VW, начавшиеся на вилле Порше в Штутгарте.

1938:
Под управлением Фердинанда Порше, первая сборочная линия Фольксвагена построена в Вальсбурге. Окончательной была модель 60, которая была подготовлена к серийному производству. Но вторая мировая война не дала это осуществить. На базе 60-ой модели был создан джип. После 1946 года Фольксваген приступил к серийному производству.

1947:
Под руководством Фердинанда Порше младшего в Гмюнде создается автомобиль для Гран При. Инженерный оффис перенесен из Штутгарта в 1944 г.

1948:
Под управлением Ферри Порше, в Гмюнде делается спортивный автомобиль на основе Фольксвагена 356. 8-го Июня 1948-го родился первый автомобиль с именем Порше. Это был роадстер из легких сплавов.


1948:
Во время войны Фердинанд Порше младший (скончался 27 Марта 1998 в возрасте 88 лет) и группа его верных и надежных служащих начала работу над разработкой модели 356 на своей фабрике, перенесенной в город Гмюнд в Нижней Австрии. Первые дизайнерские рисунки были готовы 17 Июля 1947 года и 8 Июня 1948 года. В Гмюнде было произведено 52 автомобиля. На производстве в Штутгарте с 1950 по 1965гг было произведено до 78 000 машин 356 No 1. Двигатель 1131 куб.см развивал максимальную мощность 35 лс. Несколько первых 356 купе были сделаны из легкого сплава.

1949:
Производство первых Порше 356 кабриолет.

1950:
Начало производства в Штутгарте.

1951:
Порше 1300 (1286 куб.см, 44 лс) и 1500 (1488 куб.см, 60 лс) дополняют модельный ряд, позднее быстро становятся самыми раскупаемыми.

1952:
Выход Порше 1500 S (1488 куб.см, 70 лс).

1953:
Еще одна модификация: Порше 1300 S (1290 куб.см, 60 лс).

1954:
Производство первых 200 Порше Speedster.

1955:
Спидстер становится настоящим успехом продажи. Производство серии 356 A началось осенью а 1300 and 1300 S двигатели вскоре заменены двигателями 1600(1582 куб.см, 60 лс), 1600 S (1582 куб.см, 75 лс) и 1500 GS - первый Порше Carrera, представляющий новый спортивный двигатель - (1498 куб.см, 100 лс). Двигатель 1100 куб.см больше не выпусается.

1957:
Спортивный Порше 1500 GS Carrera в более комфортабельном варианте 1500GS de Luxe model.

1958:
Мощность Порше 356 A 1500 GS Carrera GT увеличена до 110 лс. Speedster заменен на Convertible D с большим обзором через лобовое стекло и с ветровыми стеклами по бокам. Двигатели 1300 сняты с производства.

1959:
Carrera получает дополнительную мощность и теперь называется 1600 GS-GT, спортивный вариант (1588 куб.см, 115 лс), de Luxe модель (105 лс). Осенью представлена серия 356 B, Convertible D переименован в Roadster.


1960:
Porsche Super 90 (со специальной балансировочной пружиной на задней оси, 1582 куб.см, 90 лс).

1961:
Карманн, специалист по кузовам, создает купе с твердой крышой для Porsche. Крыша не съемная, силуэт машины сзади приобретает обрубленный вид.

1962:
Porsche 356 B выпущен осенью. Дисковые тормоза стали стандартом для всех моделей, дисковые тормоза на всех четырех колесах - наиболее значимое нововведение. Становятся стандартными две модели: 1600 C (75 лс) и 1600 SC(95 лс). Новая лучшая модель - Carrera 2 (1966 куб.см, 130 лс) с прижимными кронциркулями на тормозных дисках.

1963:
Porsche 911 появляется на выставках. Первая версия нового шестицилиндрового двигателя дает ту же мощность что и Carrera 2 (1991 куб.см, 130 лс).

1964:
Начало производства Porsche 911. Модель 356 C продается лучше чем когда-либо.

1965:
Новая модель 912 наименьшей мощности с четырехцилинровым двигателем (1582 куб.см, 90 лс) быстро становится самой продаваемой. Производство 356-ых заканчивается в Апреле.

1966:
Porsche Targa с ограничительной дугой добавлена в модельный ряд осенью, как новый вариант открытой машины. 911 S представлена даже с большей мощностью (160 лс). К концу года модель 912 заменена на 911.

1967:
Появился 911 T с шестицилиндровым двигателем с меньшей отделкой и менее мощным двигателем (110 лс) с очень превлекателной ценой менее DM20,000.-. американский экспорт быстро возрастает.

1968:
Колесная база 911-го увеличена на 57 мм. Для полного соответствия американским стандартам, на 6-ти цилиндровый двигатель впервые устанавливается механический топливный инжектор от Бош. Модель 911 E (140 лс) появляется на выставке, мощность 911 S увеличена на 10 лс и становится 170 лс. На 911-том все еще используется карбюратор и развиваемая мощность 110 лс.

1969:
Самое важное событие - 911-тый получает больший двигатель 2195 куб.см. для модели 1970 года, представлен новый ряд мощностей: 911 T (125 лс), 911 E (155 лс), 911 S (180 лс). Полуавтоматическая коробка доступна как дополнение. Porsche 912is заменен на VW Porsche 914, представленным в двух вариантах: 914/4 с 4-х цилинровым двигателем фольксвагена (1679 куб.см, 80 лс) и 914/6 с шестицилиндровым двигателем Порше (1991 куб.см, 110 лс). Причем низко-ценовой 4-х цилиндровый - имеет наибольший успех.

1971:
Главную роль играет мощность.
Теперь мощность действительно играет главную роль: выпущенный в Сентябре, 6-ти цилиндровый 911 увеличивает обьем снова, заменяя на 2341 куб.см и представляя новый диапазон мощностей: 911 T (130 лс), 911 E(165 лс), 911 S (190 лс). Порш под давлением возвращается к своим "маленьким" моделям, построив 11 ультра-мощных 916-тых (2341 куб.см, 190 лс), затем следуют две 914/8 модели с 8-цилиндровыми гоночными двигателем уже построеными два года назад (2997 куб.см, но с разной мощностью: 260 лс and 300 лс). Модель 260-bhp 914/8 выходит к 60-ти летию профессора Порше.

1972:
Porsche 911Carrera RS 2.7 (2687 куб.см, 210 лс) и Porsche 2.8 Carrera RSR(2806 куб.см, 300 лс) прокладывают путь для дальнейшего роста. Предназначенные, главным образом, для гонок, эти модели впервые представляли воздухообтекаемые кузова: на крышке капота был установлен спойлер "утиный хвост". Porsche 914 получает дополнительную мощность, получив 4-х цилиндровый двигатель от VW (1971 куб.см, 100 лс), помогающий "маленькому" Поршу стать настоящим бестселлером.

1973:
Новая модель претерпевает значительные изменения в дизайне кузова, бамперы теперь выполнены по американским правилам с установленными ударопоглотителями по обоим сторонам. 2.7-литровый двигатель (210 лс) теперь является стандартным для Porsche 911. Новые модели Carrera RS 3.0 sport version (2994 куб.см, 230 лс) и Carrera RSR 3.0 (2994 куб.см, 330 лс) оснащенные большим задним антикрылом.914 серия в 1.8-литровой версии (1795 куб.см, 85 лс) заменяет 1.7-литровую.

1974:
Осенью первый Porsche Turbo с кодовым названием 930 (2994 куб.см, 260 лс) увидел свет, явившись основанием для создания различных гоночных моделей 935 следующего года, с максимальной мощностью увеличенной до 850 лс. 911 представлен в трех вариантах с одним и тем же двигателем 2687-куб.см, но с различной мощностью: 911 (150 лс), 911 S (175 лс) и Carrera (210 лс). Объемы их продаж примерно 50:50.

1975:
Porsche 911 увидел 1976 год только с небольшими изменениями. Мощность "базовой" модели увеличена до 165 лс, 911 S больше не выпускается. Производство Carrera 3.0 (2994 куб.см, 200 лс) продолжается. В последний год производства, все модели Porsche 914 оснащаются 2-литровым двигателем, мощностью до 95 лс. Осенью 912 E (доступны только в США) также оснащается двигателем VW (1971 куб.см, 90 лс) дополняя 914.

1976:
Совершенно новая модель Порше - 924, первый автомобиль, оснащенный двигателем с жидкостным охлаждением, который расположен в передней части - двигатель Audi (1984 куб.см, 125 лс). 911 продолжается как 2.7-литровой так и 3.0-литровой Carrera, мощности не изменились. Кузов теперь подвергается гальванической обработке с обоих сторон, значительно увеличивая срок службы моделей 1976 года.

1977:
Porsche 928 выходит осенью 1977 являясь новой топ моделью, основанной на успехе 911-ой модели. V8 двигатель может похвастаться американскими размерами (4474 куб.см, 240 лс). Все машины, выпущенные осенью, 911 модели оснащены 3.0-литровым двигателем с одинаковой мощностью (180 лс) без сравнения производительности. Турбо двигатель становится больше и мощнее (3299 куб.см, 300лс). Продажи 924-го выходят на хороший уровень. Теперь модель 911 носит название "Porsche911 SC".

1978:
928 становится первым спортивным автомобилем, получившим титул Автомобиль Года (Car of the year)

1979:
Мощность 911 немного увеличена до 188 лс. Мощность 924 Turbo также приближается к этому значению, 170 лс. Благодаря техническим параметрам, растет производство 928 модели, а 924 становится бестселлером.

1980:
Porsche 924Carrera GT (210 лс) развивает даже большую мощность, чем 911, 911 SC теперь оснащен 204-х сильным двигателем. 928 остается без изменений, но добавляется модель 928 S дающая мощность 300 лс с двигателем 4664 куб.см.

1981:
На пути к большей мощности, 924 Turbo теперь оснащается двигателем в 177 лс. 911 Turbo - без изменений. На автосалоне во Франкфурте Порше представляет концепт Turbo Cabriolet (с четырмя ведущими колесами).

1982:
Порше расширяет диапазон моделей, представляя 944 основанный на 924, но с более широкой колесной базой и 4-х цилиндровым двигателем Porsche (2479 куб.см, 163 лс)- который является половиной 8-ми цилиндрового в 928. Новая модель продается лучше, чем 924.

1983:
После почти 20-ти лет Порше возвращается к реальной переделке, 911 SC Cabriolet сразу становится бестселлером. Мощность 928 S немного увеличена до 310 лс.

1984:
Представлена модель 1984 года 911 Carrera с большим двигателем (3164 куб.см, 231 лс). Успех компании растет, 924 и 944 становятся бестселлерами. 928 S становится еще более мощным, все 911 Carrera модели теперь доступны в турбо варианте.

1985:
Выпускается модель 959 с двигателем 3200 куб.см.

1986:
4х-клапанный Porsche 928 S4 с увеличенным в размерах и мощности двигателем (4957 куб.см, 320 лс). Новая 924 S/944(2457 куб.см, 150 лс), 944 S (2457 куб.см, 190 лс) и 944Turbo (2457 куб.см, 220 лс). 911 Turbo также доступен в вариантах Targa и Cabriolet.

1987:
Мощность 924 S/944 увеличена до 160 лс. 944 Turbo S (2479 куб.см, 250 лс) появляется в модельном ряду, Porsche 928 S4 в производстве без изменений.

1988:
Новое поколение 911 приходит вместе с 964. Представление новой модели началось с полноприводной 911 Carrera 4 . 964 модель существует с кузовом типа купе, 6-ти цилидровый двигатель оснащен двойным зажиганием, и обладает экстра размером и мощностью (3600 куб.см, 250 лс). Из старой серии производится 911 Speedster, c лобовым стеклом, состоящим из двух частей. Porsche 944 идет с большим двигателем (2681 куб.см) и большей мощностью (165 лс) и 944 Turbo (250 лс). Затем 4-х клапанный двигатель 944 увеличен в размерах и мощности 2990 куб.см, 211лс. 944 S2 доступен как купе так и кабриолет, 944Turbo получает совершенно новую 5-ти ступенчатую коробку передач.

1989:
911 выпускается в заднеприводных вариантах Carrera 2 Targa и Cabriolet. Автоматическая трансмиссия с преобразованием крутящего момента 4-мя передачами, но с доступом последовательного переключения передач посредством селекторного рычага. Большой модельный ряд пополнился к весне 1989 928 GT с большей мощностью (330 лс). Производство 911Turbo прекращено к осени 1989.

1990:
Новый 911Turbo появляется в магазинах в Сентябре с 3299 куб.см двигателем и немного увеличенной мощностью (320 лс).

1991:
Дизайн Porsche 968, послужившей основой 928, перенесен на 944. Мощность 3-х литрового двигателя составила 240 лс. 8-цилиндровый двигатель Porsche 928 установленный на GTS увеличен в размере и мощности (5397 куб.см, 350 лс), на 911 Carrera RS также увеличена мощность (260 лс).

1992:
На Porsche 911Turbo заменен двигатель - 3600 куб.см, дающий 360 лс. 968 представлен в двухместном спортивном варианте с меньшим числом оборудования и по более низкой цене.

1993:
К середине года Порше предоставляет модернизацию 911 с кодовым названием 993 внутри компании и оснащенную более обтекаемым кузовом, новой независимой задней подвеской и,на выбор, 6-ти скоростная ручная коробка передач или 4-х скоростной автомат Типтроник (Tiptronic). Объем двигателя остался без изменений, мощность увеличена (3600 куб.см, 272 лс). Новый 993 сделан первоначально как Carrera купе с задним приводом.

1994:
Новая Carrera4 идет в продажу оснащенная новой системой привода колес через "вязкую" связь. Как базовая модель для гонок Порше создает 911 Carrera RS с зкстра легким кузовом, большим, фиксированным задним спойлером и более мощным двигателем (3746 куб.см, 300лс). Весной 1994 Porsche прекращается производство 993 Cabriolet.

1995:
На новом 911Turbo заменен двигатель на 3600 куб.см, развивающий мощность 408 лс. Концепт Carrera 4 оснащен полным приводом. Более динамичная GT2 чем Turbo, в свою очередь, является эксклюзивной машиной с задним приводом и большой мощностью (430 лс). В Сентябре 911 Carrera получает дополнительную мощность (285 лс), и в то же время новый Porsche Targa с полностью стеклянной крышей выходит в свет.

1996:
Публичное представление Boxster в 1996 году на Парижском автосалоне. Являясь средненьким роадстером, Boxster открывает новое поколение мощностей с убеждающими цифрами (2480 куб.см, 204 лс). 6-ти цилиндровый, водяного охлаждения, горизонтальный с оппозитным расположением цилиндров, 4 распред. вала с дифференциалами, с 4-мя клапанами на цилиндр.

1997:
Порше представляет полностью новый 911 с немного увеличенным кузовом, но все с тем же классическим видом - плюс улучшенная пдвеска и более мощный двигатель с водяным охлаждением (3387 куб.см, 300 лс). Porsche Carrera 4S, Targa и Porsche 911Turbo остаются без изменений до Марта 1998.

1998:
911Cabriolet, основанный на новой модели, представлен публике в Марте, его крыша открывается и закрывается гидравликой нажатием на кнопку. Твердая алюминиевая крыша становится стандартом.

smallik
Участник



Репутация: 1599(???)
# Дата: 9 Янв 2007 14:25:52 Цитата

Если я не ошибаюсь, то вот именно с этой мадели порше начал свое существование. PORSCHE 356


BNR34
Участник


Репутация: 1531(???)
# Дата: 9 Янв 2007 14:35:18 Поправил: BNR34 Цитата

вот ещё несколько 356-ых



BNR34
Участник


Репутация: 1531(???)
# Дата: 9 Янв 2007 14:58:36 Поправил: BNR34 Цитата

Так же хотелось бы затронуть Порше 959 (больно уж нравится он мне):

В то время, когда Porsche, казалось бы, пресытился своим величием и слава побед вознесла компанию на недосягаемую высоту, ей снова удалось удивить мир. И сделано это было с особым изяществом.

В 1983 году Porsche AG впервые показала модель 959. Скажем сразу, это был один из самых дорогих и самых быстрых автомобилей в истории Porsche, своего рода "голубая кровь" всемирно известной марки. Около DM 420.000 нужно было заплатить за машину, которая разошлась "тиражом" всего 250 экземпляров.
А началось все с того, что в 1972 году исполнительный директор Эрнст Фурманн (Ernst Fuhrmann) задумал отойти от классического "поршевского" заднемоторного стиля и сделать модельный ряд с "нормальным" расположением двигателя и с "нормальным" его охлаждением, т.е. водяным. Результаты его усилий часто можно видеть на европейских трассах - это модели 924, 944 и, конечно, могучий 928, который чуть было не стал флагманом Porsche вместо модели 911. Хотя Фурманн вытягивал компанию в самые кризисные времена, но как только они миновали, его диктат вызвал бурный протест Ферри Порше, после чего Фурманн быстро уступил место новому "chief executive"

На этот раз горячий пост занял Питер Шульц, американец немецкого происхождения, от которого ждали решительных действий. И Шульц не заставил себя долго ждать. В первую очередь он инвестировал значительные средства в развитие 911-го, которого начали уже было забывать. Появился кабриолет 911, "на ура" принятый во Франкфурте в 1982-ом. А вот годом позже на глаза изумленной публике впервые явился Porsche 959 и поверьте, там было чему удивляться.

Особый во всём.
Дизайн 959 - это отдельная ветвь эволюции модели 911. Более развитая хвостовая часть с "боевым" антикрылом, основательно вросшим в кузов; на задних крыльях можно увидеть воздухозаборники для радиаторов охлаждения нагнетаемого воздуха. Выполнены они необычно - края входных отверстий гладкие и ровные, будто оплавлены, отчего выглядят очень естественно. Решетки на переднем бампере "отвечают" за подвод воздуха к тормозам и радиаторам охлаждения (откуда они на "воздушном" Porsche вы узнаете чуть позже), фары утоплены в кузов, а треугольные зеркала на небольших ножках аккуратными ушками прижались к передним стойкам. У неискушённой публики возникает резонный вопрос, а куда столько энергии? Не многовато ли 450 л.с. даже для спортивного Porsche? Ответ прост, достаточно лишь взглянуть на результаты знаменитого ралли Париж - Дакар 84 и 86 годов. Porsche 959 занимали тогда верхние строчки, группа "В" объединяла все самые мощные (по 400-500 л.с.), самые безумные, "самые-самые" автомобили. Именно группа В стала причиной появления 959-го. Регламент допускал практически любые технические решения, если автомобиль выпущен тиражом не менее 200 экземпляров. Но сначала были изготовлены лишь 20 "боевых" машин, которые и начали своё победное шествие по мировым чемпионатам. Только спустя три с половиной года первые "гражданские" клиенты получили обещанный "эксклюзив", проявив феноменальное терпение. В 88-ом году Porsche выпустил дополнительно 50 штук, так как спрос на сверхдорогой 959 превзошел все ожидания.

Огонь и Ветер.
Машина середины 80-х и сегодня остается экстраординарной. Необычное на первый взгляд применение 2,85 литрового объёма на Porsche объясняется просто - всё теми же требованиями соревнований, по которым была возможна установка "атмосферного" 4-литрового мотора, либо надувного, но объемом меньше с коэффициентом 1.4. Инженеры выбрали второй вариант и получили 2.85 литра. Однако автомобиль ничего не потерял - пара турбонагнетателей ККК сделали из двигателя среднего объёма беспощадное оружие. Два распределительных вала на каждый ряд 6-цилиндрового оппозитного мотора, по 4 клапана на цилиндр - все эти приемы выглядят обязательными для "суперкара". В конструкции двигателя нашлось место необычному решению - для мотора с воздушным охлаждением было применено жидкостное охлаждение головок (вот почему на Porsche появились радиаторы охлаждения!), т.к. воздух уже не мог справиться с температурой почти плавящихся деталей. Как бы там ни было, но сверхсилой турбомотора нужно было еще грамотно воспользоваться, а сделать это, не имей автомобиль полного привода, было бы очень трудно.

Сложная, управляемая электроникой трансмиссия была основана на первых разработках модели 911 с полным приводом образца 1981 года. Но на этот раз за распределением крутящего момента следила т.н. система "электронного сцепления Porsche" (Porsche Control Clutch). Шестиступенчатая коробка передач, несмотря на гигантский крутящий момент в 530 Нм, в сочетании с главной парой имела сверхкороткие передаточные отношения, что вполне объяснимо для "рейдового" автомобиля. Предстоящие тяжелые условия африканских пустынь заставили не только максимально облегчить кузов, но, одновременно, сделать его много крепче против обычного. Поэтому на стальной каркас были навешаны легкие и прочные крылья, двери, крышка багажного отделения и капот, сделанные из материалов, имеющих отношение скорее к аэрокосмической промышленности, чем к автомобильной.

Нежный и аккуратный.
В свете предстоящих испытаний гонками, подвеска также имела свои небольшие секреты. Например, система контроля дорожного просвета. Максимальная скорость достигается при положении кузова 124 мм над поверхностью дороги, однако не стоит забывать, что перед нами "аппарат", призванный покорять бездорожье, и поэтому есть возможность занять положение 150 мм и даже 178мм (что очень понравилось бы нашим автолюбителям). На каждое из 4х колес приходится по два амортизатора, контролируемых компьютером и настраеваемые на четыре типа дорожного покрытия. Колеса для серийных экземпляров имели подходящий размер 235/45- и 255/40-VR17 и крепились центральной гайкой, как на большинстве гоночных автомобилей.

Владельцы отмечали особую интеллигентность автомобиля с удалью в 450л.с., а профессионалы до сих пор утверждают, что несмотря на какие-то 30 л.с. разницы в пользу Ferrari F40, последняя "ведет себя как дикое животное" по сравнению с "кротким как овечка, нежным и аккуратным 959". Аэродинамика кузова (Сх = 0.31) во многом способствовала установлению рекордной для тех лет скорости для серийных автомобилей - 317 км/ч. Только в 87-ом году Ferrari F40 превысила этот показатель на 6 км/ч. Как и другие Porsche, 959-й прошёл крещение Ле-Маном. После незначительных изменений, проведённых для участия в гонках такого уровня, эта машина под индексом 961 стала первой в классе GTX и 7-й в абсолютном зачете, что можно расценивать как успех.

О чем забыли дизайнеры.
Производство модели продолжалось до 1988 года, но даже после его прекращения за 959-ми охотились многие "поршеманы", скупая автомобильные издания, в надежде увидеть объявление о продаже или любую информацию о заветном "neun-funf-neun". Были известны случаи, когда владельцы новых машин получали аванс за право перекупить их машину через пару лет! И это при том, что интерьер автомобиля не представлял ничего из ряда вон. "Поршевладелец" со стажем с удивлением обнаруживал в 959-ом знакомую по модели 911 Turbo отделку. Многие недоумевали: хоть расчет в первую очередь и делался на "технику", но дополнительные штрихи а ля Strosek или Ruf могли бы придать неповторимую атмосферу "кабине" 959-го.

Тем не менее, один из лучших автомобилей, созданных когда-либо Porsche, быстро стал раритетом и классикой компании. Смелый проект, воплощённый в жизнь, стал главной работой Питера Шульца в стенах Porsche AG. Некоторое время спустя и он покинул компанию отправившись в "свободное плавание". А в Цуффенхаузене приобрели бесценный опыт , который очень скоро пригодился для создания следующей серии модели 911 Turbo.



Вот тех. хар-ки

Расположение двигателя Заднее
Привод Задний
Колесная база 2271 мм
Полная длина 4260 мм
Полная ширина 1840 мм
Полная высота 1280 мм
Передняя колея 1500 мм
Задняя колея 1550 мм
Вес 1420 кг
Тип двигателя V6
Рабочий объем 2849 куб. см
Максимальная мощность 450 л.с. при 6500 об./мин.
Крутящий момент 530.0 Нм при 4200 об./мин.
Коробка передач 6-скоростная, ручная
Тормозная система Вентилируемые диски, ABS

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 310.0 км/час
Время разгона до 100 км/час 3.7 с

AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 9 Янв 2007 15:00:22 Цитата

вот он, первый Porsche Улыбка 1948 Roadster


smallik, 356-е появились только через два года Улыбка

BNR34
Участник


Репутация: 1531(???)
# Дата: 9 Янв 2007 15:06:41 Поправил: Модератор Цитата

AsBest:первый Porsche 1948 Roadster так это и есть 356Улыбка

AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 9 Янв 2007 15:12:54 Цитата

BNR34, он самый, только первый Улыбка в 1950-м началось серийное производство, а эта модель (выпущенная в количестве 52 экземпляра) перешла в разряд коллекционных Улыбка

BNR34
Участник


Репутация: 1531(???)
# Дата: 9 Янв 2007 15:18:22 Цитата

Вот ещё несколько спортивных порше
904 Carrera GTS


962


Moby Dick


AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 9 Янв 2007 16:17:00 Поправил: Модератор Цитата

На сегодняшний день начальная стоимость серийных автомобилей Porsche составляет от 61000 евро за Cayenne и Boxter и до 180000 евро за модель 911 Turbo. Улыбка

BNR34
Участник


Репутация: 1531(???)
# Дата: 9 Янв 2007 16:29:19 Цитата

+Porsche Carrera GT стоимостью 584500 евро Улыбка

smallik
Участник



Репутация: 1599(???)
# Дата: 9 Янв 2007 16:32:42 Цитата

А мне Cayenne очень нравится. Не дорого и сердито. Вообще мне его дизайн больше всего нравится.

AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 9 Янв 2007 17:08:59 Цитата

Carrera GT.


Впервые автомобиль увидел свет в 2000 году на Парижском автосалоне. Фактически это был гоночный автомобиль, адаптированный для езды по дорогам общего пользования. Машина в себе имеет: 10-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 5.7 литра и мощностью 612 л.с., керамические диски колёс, 6-ступенчатую коробку передач, макс. скорость ок. 330 км/ч,разгон до 100 км/ч за 3.9 с. Выпуск автомобиля был приостановлен в мае 2006 года. Всего на заводе в Лейпциге было произведено 1270 родстеров Carrera GT.

молотобоец
Участник


Репутация: 1545(???)
# Дата: 9 Янв 2007 17:24:03 Цитата

smallik:А мне Cayenne очень нравится. Не дорого и сердито. Вообще мне его дизайн больше всего нравится.. Я думаю только тебе одному он нравится. в принципе , Кайенн по признаню многих, самый уродливый Порш. Просто морду 911-ого нацепили на Туарег, а где место осталось- там воздухозаборники. Кстати, видели новый Кайенн? Чуть посимпатичней, но на Порш - теперь почти не похож.

А вообще мне из поршей современных, только 911-ый нравится, жаль, что его в карбоне так муторно открывать.

smallik
Участник



Репутация: 1599(???)
# Дата: 9 Янв 2007 18:20:46 Поправил: smallik Цитата

молотобоец
Сори конечно же не Cayenne.Я просто все время их путою, я имел в виду Сayman.

Ну чем не совершенство?

CheGuevarra
Участник


Репутация: 1549(???)
# Дата: 10 Янв 2007 02:20:15 Цитата

smallik Кайман хорош... реально...
Кайенн...многие дяди с большим кошельком у нас в городе ездят на таких... но ездят не как на Порше...а как на дорогом авто... а это разные вещи...
Порше, знаете, легенда!!! а дорогих авто ооочень много...

smallik
Участник



Репутация: 1599(???)
# Дата: 10 Янв 2007 12:25:29 Цитата

CheGuevarra:многие дяди с большим кошельком у нас в городе ездят на таких
А у нас восновном тетиньки, этих дядинек. Вот я не пойму у нас в городе столько дорогих авто ездит.Но не одного порше ( Кроме Cayenne ) нет. Че такое? Раньше все наоборот было. (95-98 года.) Из дорогих авто только поршики и доджи катались.

AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 11 Янв 2007 12:42:28 Цитата

Только что выискал...
Оказывается, Porsche 914 с крашеным передним бампером носит имя Porsche 916! Автомобиль никогда не производился официально, а всего таких авто существует 11 штук по всему миру. Пять из них являются собственностью компании Porsche, пять проданы коллекционерам в Германии и один находится где-то Подмигивание в США.
Вот такие интересности...

CheGuevarra
Участник


Репутация: 1549(???)
# Дата: 11 Янв 2007 12:54:43 Цитата

smallik, у нас есть мужик, гоняет на 911...1988 года... вооот)))

BNR34
Участник


Репутация: 1531(???)
# Дата: 11 Янв 2007 13:14:01 Цитата

Слышали про порше - 917 917л.с!
Специально для Ле-Мана делался, выпускался вроде с 1968

BNR34
Участник


Репутация: 1531(???)
# Дата: 11 Янв 2007 13:47:30 Цитата

Вот это вроде бы, один из 916-ых


AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 11 Янв 2007 13:51:28 Поправил: AsBest Цитата

BNR34
12-цилиндровый "Boxer" мощностью 580 л.с. и объёмом 4.5 литра. Максимальная скорость 340 км/ч при весе авто 800 кг. Расположение двигателя - центральное. Прадедушка Carrera GT Подмигивание
Вот Porsche 917


BNR34
Участник


Репутация: 1531(???)
# Дата: 11 Янв 2007 14:10:19 Цитата

После побед в Ле- Мане 917 принимал участие в CanAm-гонках(это где-то в СЩА). Для этого убрали верх машины и оборудовали ее двойным турбонагнетателем. Он обладал очень высокой мощностью 1100 л.с. и развивал скорость 400 км/час.

AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 8 Фев 2007 14:48:29 Цитата

Наверное, самым распространённым по всему миру является тюнинг автомобилей именно этого производителя. Казалось бы, ну что ещё можно изменить в и без того чудесной машине? Ан-нет, находятся умельцы. И находится их столько, что глаза разбегаются: от маленьких частных ателье, до крупных, серьёзных компаний. Большинство из них, естественно, находятся в Германии, но имеют свои представительства в других частях света. Перечислю лишь несколько наиболее известных:
RUF Automobile GmbH (Германия)
GEMBALLA Automobiltechnik GmbH & CO. KG (Германия)
STROSEK DESIGN GmbH & Co. KG (Германия)
ROOCK Auto Sport (Германия-США)
speedART Automobiltuning & Design (Германия)
RINSPEED (Швеция)

Каждая из этих компаний уже более двух десятков лет плодотворно сотрудничает с Porsche, при этом каждый автомобиль, выпестанный в лаврах этих компаний, обладает собственной уникальностью и неповторимым дизайном. Так что теперь, если вы вдруг станете счастливым обладателем заводского варианта Porsche, вы всегда сможете обратиться в одну их этих замечательных компаний, где вас с радостью примут, выслушают, и воплотят в жизнь все ваши пожелания. Улыбка

deadmoroz14
Участник Тролль



Репутация: 1746(???)
# Дата: 8 Фев 2007 15:31:20 Цитата

1976 Porsche 935 Moby Dick


В 1976 году союзы гоночного спорта ввели новый класс на чемпионатах мира марок машин, чтобы 3-литровые прототипы изъять из гонок, которые до сих пор были лидерами соревнований. Чтобы выполнить новые правила, машины постепенно должны быть идентичны по своему дизайну и моторному блоку с основными серийными моделями. Это означает, что конструкторам развязали руки. Результат Порше: неукротимый 935. Его база - 2,1-литровый Турбо-Каррера 1974 года выпуска. В конечном варианте поставили новый 2,8-литровый двигатель мощностью 590 л.с.. Благодаря улучшенной аэродинамике935 развивал скорость до 322 км/час.

Порше победило на таком первом чемпионате мира марок машин в гонках "голова к голове" вместе с БМВ, однако в 1977 году машины 935 выступили с двойным турбонагнетателем и дополнительной мощностью 40 л.с. и деклассировали поле двойной победой. А через год на сцене появился самый лучший из всех машин 935. Его китообразный кузов, который был результатом умелого истолкования регламента группы 5, называли "Моби Дик".

Он почти совсем был не похож на модель 911. Впрочем остались только крыша, опоры крыши и двери дорожно-гоночной машины. Автомобиль 935 имел больший объм двигателя 3,2 литра и ККК-битурбонагнетатель, мощность 850 л.с. при 8200 об./мин. Машина была настолько легкой, что она, чтобы сохранить необходимый минимальный вес, нуждалась в дополнительном баласте, который распределялся в целях оптимального баланса.

Динамические свойства Моби Дика были потрясающими. Во время своего дебюта в Сильверстоне он победил в семи этапах с показателями времени, которые опасно приближались к показателям времени призеров Гранд При. Победа на Сарте казалась только формальностью, но проблемы с зажиганием отбросили Моби Дика на 8 место. Впрочем в следующем году 935 оправдал все ожидания: 935 группы Кремера, управляемый Клаусом Людвигом, Дале и Биллом Виттингтонами, победил на этих классических французских гонках, а 2 и 3 места заняли два других частных автомобиля 935.

935/79, названный из-за своей китообразной формы "Моби Дик", на пути к победе в Сильверстоне в 1978 году. Однако в Ле-Мане он занял лишь 8 место.



.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

. Форум умных, красивых, воспитанных и скромных любителей NFS :)