Форум NFSworld.ru
Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация

Форум nfsworld.ru / Need For Speed Most Wanted / Кто правил фаил textures.bin помогите плиз ...
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Net_worm
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 12 Авг 2008 10:04:43 Цитата

Проблема в следующем: распаковываю textures.bin с помощью BinTex-a тут же сохраняю даже ничего не изменив загружаю NFS у машин пропадает текстура кузова, они становятся прозрачными, причем что в U2 что в MW , одинаково !!! , как все-таки поступить подскажите плиз, оооочень надо !

Venom2008
Участник



Репутация: 1376(???)
# Дата: 12 Авг 2008 10:39:05 Цитата

Тебе сюда

Net_worm
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 12 Авг 2008 12:22:33 Цитата

у меня bintex версии 0.5 , версиями ниже он не открывает bin файлы U2 и MW

Venom2008
Участник



Репутация: 1376(???)
# Дата: 12 Авг 2008 13:52:50 Цитата

А зачем тебе текстуры? Что хочеш сделать? Я тока винилы в мв грузил и нормально пашет

Net_worm
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 12 Авг 2008 15:05:14 Цитата

Мне надо деколи изменить которые на стекло клеятся.

Venom2008
Участник



Репутация: 1376(???)
# Дата: 12 Авг 2008 15:24:58 Цитата

Нагада мозга Эбешь! Там деколи 100 штук и они тебе не подходят?! Реально там есть из чего выбрать. А если у тебя на стекле вместо cаstrоl будет написано vеnоm Улыбка это не повлияет ни на навыки вождения ни на скорость ни на геймплей, имхо.

Net_worm
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 12 Авг 2008 16:00:20 Цитата

в том то и весь прикол что мне надо деколи поменять на то что я хочу, мне это не для игры надо, т.к. в свое время я прошел эти части раз по 10 каждую.

Venom2008
Участник



Репутация: 1376(???)
# Дата: 12 Авг 2008 16:02:46 Цитата

Попробуй не заменять текстуры а добавлять новые или сливать их воедино. Или вытащи файлы, через фотошоп отредактируй и залей обратно. Лучше пробовать на не тронутых текстутахПодмигивание

Airkill
Модератор-ас



Репутация: 1643(???)
# Дата: 12 Авг 2008 16:47:56 Цитата

У меня была та же проблема, но она почему то проявлялась при конвертации файлов в нашим в асе, для импорта в макс. Проблема как-то кроется в главном файле текстур, который располагается в корне папки с автомобилями. Потому что если сделать его резервную копию и потом поставить на место, то всё становится норм. Ты пробуй редактировать отдельно файлы для каждого авто, предварительно сохранив оригинал этого файла. Я как-то менял это всё дело, вроде норм было.. Но точно не скажу..

Net_worm
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 13 Авг 2008 07:51:47 Цитата

Airkill
Если я поменяю этот фаил а потом поставлю на его место резервную копию тогда она заменит его и ничего не изменится.
Кстати , что нужно чтобы редактировать машины в максе ?

Net_worm
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 13 Авг 2008 07:57:03 Поправил: Net_worm Цитата

Venom2008
Если бы все было так просто, я же писал выше, что я даже ничего не изменял в файле, просто открыл BinTex-ом и тут же сохранил обратно , dds-ки не редактировал и не добавлял, вот в чем беда, может быть сам BinTex косячит и некорректно сохраняет, хотя проделывал то-же самое и с MWTex - ом , незнаю , можно только догадываться.

Venom2008
Участник



Репутация: 1376(???)
# Дата: 13 Авг 2008 08:02:31 Поправил: Модератор Цитата

А ты правил те текстуры, что надо, или в другие залез может?
2008-08-13 09:19:21 Если не знаешь чем помочь, лучше не захламляй ветку Улыбка - McWay


Net_worm
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 13 Авг 2008 09:42:39 Цитата

Venom2008
Я же тебе говорю , я вообще их не правил !!!

ajpro
Участник



Репутация: 1573(???)
# Дата: 13 Авг 2008 16:30:03 Цитата

Net_worm
Какой файл textures.bin правил? тот, который в Папке с авто (<папка игры>/CARS/<название авто>/), или тут <папка игры>/CARS/ ??.. попробуй прогу MWTEx.

Net_worm
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 14 Авг 2008 07:22:26 Цитата

Кароче , напишите, плиз, если кто действительно понимает о чем идет реч !

akimchik78
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 28 Дек 2010 02:26:44 Цитата

Кстати, в BlackList вместо "вне игры" написано по-фински , пробовал сам исправить, перерыл и-нет, так толком не нашёл, пробовал bintex, photoshop и т.д. - получается только чёрная фигня, вроде из-за того, что файл dyntex.bin упакован особым образом. Я дёргал из него defeated_rus.dds, переименовывал его в defeated_fin.dds и пихал обратно....
Хотелось бы добраться до сути проблемы...

AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 28 Дек 2010 19:26:58 Цитата

akimchik78
а подробнее свои действия можешь описать?

RENESiS
Участник


Репутация: 1366(???)
# Дата: 6 Янв 2011 23:19:08 Цитата

Мм... динтекс запакован так же, как и все остальные текстурные бины. Texed заменяет текстуры на ура.

akimchik78
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 18 Янв 2012 22:26:32 Цитата

AsBest
я выдёргиваю файлы DEFEATED_FIN.dds и DEFEATED_RUS.dds из Dynex.bin, переименовываю *_RUS. dds на *_FIN.dds и потом запихиваю обратно DEFEATED_FIN.dds, т.е. у меня получается русский вместо финского, а финский вместо русского. Так же поступаю с остальными *.dds из этого файла, но ничего не получается. Получилось один раз, но только с вышеописанными файлами, а надо и остальные таблички ведь тоже...

AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 18 Янв 2012 22:38:36 Цитата

akimchik78: и остальные таблички ведь тоже
а смысл? Неужели нет нормального перевода? Или это жизненно важно? )) А если оба файла заменять одинаковым контентом? Ну я имею в виду русский ддс пихать и в русский и в финский бины?

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

. Форум умных, красивых, воспитанных и скромных любителей NFS :)