Форум NFSworld.ru
Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация

Форум nfsworld.ru / Need For Speed World / drag, knockout, speedtrap, tollbooth...
<< . 1 . 2 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
88romka88
Участник


Репутация: 1408(???)
# Дата: 20 Июл 2013 20:37:37 Поправил: 88romka88 Цитата

exodus8: да и машинки-то не появляются
Ну а нафига они? Есть ли в игре хороший баланс? Нету! Все ездят только на нагибаторах, 90% играющих только на мурках и катают. Хочется разнообразия, но как ни странно, добавление новых машин разнообразит игру только на первые 5-6 дней максимум.

Bandr
Участник



Репутация: 1151(???)
# Дата: 20 Июл 2013 23:13:56 Цитата

А, что за новые ралли трассы они хотели добавить? Где они? Опять пустые обещание? :xz:

exodus8
Участник



Репутация: 1597(???)
# Дата: 21 Июл 2013 09:53:22 Поправил: exodus8 Цитата

да, кацо лубэзный, пустые обещание :biggrin:
Да, ниче из того огромного списка скоро не появится. И не ждем

А че мурка нагибатор? Я-то вообще не в курсах этого занятия

mvv0105_MineBug
Участник


Репутация: 1763(???)
# Дата: 5 Янв 2015 12:35:27 Цитата

Я тут подумал насчёт каньонов и режима для них... Я бы хотел, чтобы режим "Canyon Duel" (Его, как и сами каньоны, походу никогда не сделают) был таким:

Ограничение на 2 игрока, и 2 раунда, бонусов, копов, трафика и идеального старта (Т.е нитро-эффект) нет:
1) Первый раунд это простой спринт кто быстрее к финишу придёт, с одним отличием - во время гонки лидирующий игрок набирает очки, и тот, у кого на финише больше всего, и будет первым стартовать во втором раунде...
2) Тут уже на скорости 100 км/ч (Просто примерная скорость) с форой в 100 метров едет победитель 1-го раунда, а за ним собственно проигравший. Цель лидера - доехать до финиша, не растеряв все свои очки, а задача второго игрока - догнать и перегнать первого, собственно чем ближе 2И к 1И, тем больше снимаются очки у 1И. За столкновения игроков +5000 очков для 1И. У 2И очков нет, ему просто нужно победить оппонента.

Также, если игроки в 1 раунде решат схитрить и просто заставить другого игрока лидировать (Например если у тебя более мощная машина), то тот, кто остановился, выбывает из гонки, гонка заканчивается и никто не получает призов.

Не знаю насчёт возможности упасть с обрыва, ибо все будут тупо толкатся, дабы выиграть. Скиллы также могут внести дисбаланс, поэтому их тут нет, только машина поможет.

mvv0105_MineBug
Участник


Репутация: 1763(???)
# Дата: 17 Июл 2015 16:22:14 Цитата

Как показало вскрытие, в игре нет следов работ над другими скрытыми режимами игры, многое невведённое - просто остатки трасс с МВ и Карбона (причём трассы в каньоне убраны, либо это и есть те самые вылетающие треки). Осталось вскрыть файлы из gc.vaults, может там какие вкусняшки :D Хотя в gpcore.bin есть строчка EventMode_CanyonDrift, в самом конце файла...

А какие режимы игры на ваш взгляд уместно смотрелись бы в онлайне?

<< . 1 . 2 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

. Форум умных, красивых, воспитанных и скромных любителей NFS :)