Форум NFSworld.ru
Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация

Форум nfsworld.ru / Другие игры автомобильной тематики / World of Speed
<< . 1 . 2 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 13 Апр 2014 11:47:29 Цитата

exodus8, а в чём проблема-то? Мой движок, мои игры, хочу - копипастю, хочу - не хочу.

7755
Участник


Репутация: 1607(???)
# Дата: 15 Апр 2014 12:19:29 Цитата



ну и естественно раскадровка со второй машиной:
много полноразмерных картинок

































































































Alex140990
Участник



Репутация: 1517(???)
# Дата: 15 Апр 2014 16:04:45 Цитата

:suicide: что это за хрень....
P.S.


eGOrrr
Участник


Репутация: 1531(???)
# Дата: 15 Апр 2014 16:25:34 Цитата

Alex140990: хрень....
Видео не работает потому что ты олень не посмотрел в правила оформления постов не удалил из ссылки всё кроме собственно кода видео. Т.е. ютубком и всё прочее тут лишнее. Оставь только код видоса (буквыцыфры).

Alex140990
Участник



Репутация: 1517(???)
# Дата: 15 Апр 2014 16:30:55 Цитата

eGOrrr, э ты там не базарь, у меня всё проигрывается. Я так вот сделал - youtube]xcEA8PyZbn8[/youtube

eGOrrr
Участник


Репутация: 1531(???)
# Дата: 15 Апр 2014 17:00:13 Поправил: eGOrrr Цитата

Alex140990: э ты там не базарь
та расслабься:wink: яж просто стебануться хотел... а так то если вникнуть, то написано у меня вот что:
Это видео содержит контент от партнёра Quiz Grup Pro,
который заблокировал его показ на этом веб-сайте.
Просмотр на YouTube

Оказалось не смешно - опять правовые дрязги и виноваты не мы а лошары правооблядятели контента... сори Алекс.

AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 16 Апр 2014 09:08:24 Цитата

eGOrrr: Оказалось не смешно
ну почему же? видос прикольный:smile:

7755
Участник


Репутация: 1607(???)
# Дата: 23 Апр 2014 23:30:52 Цитата

актуальное инфо:
http://www.twitch.tv/worldofspeedru/b/522347908

7755
Участник


Репутация: 1607(???)
# Дата: 25 Апр 2014 03:33:04 Цитата

о блин 2 дня прошло мне уже запрещено свой пост править.

то же что и натвиче только на ютубе

exodus8
Участник



Репутация: 1599(???)
# Дата: 26 Апр 2014 19:13:36 Цитата

тупой там форум
хрен поймешь отправил ты личное сообщение или нет

AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 14 Май 2014 15:10:38 Цитата



7755
Участник


Репутация: 1607(???)
# Дата: 12 Июн 2014 10:09:27 Цитата


о нет. разваленные колеса... страпоновая атака из нфсворлд и до этих добралась...

ах да еще ж тюненх анонсировали:


eGOrrr
Участник


Репутация: 1531(???)
# Дата: 23 Янв 2015 09:48:45 Цитата



AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 23 Янв 2015 18:33:38 Цитата

очень хочется верить что говномайлсру не сделает с ВоС так, как сделал с ЛОТРо... Всё портят, уроды...

7755
Участник


Репутация: 1607(???)
# Дата: 16 Июн 2016 22:00:47 Цитата

можно сейчас получить доступ на альфу

WorldOfSpeed
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 2 Сен 2016 08:46:44 Цитата



eGOrrr
Участник


Репутация: 1531(???)
# Дата: 5 Сен 2016 00:03:44 Цитата

У кого ссылка на установщик есть, но доступа не дают, просто ещё раз нажать на главной странице на БОЛЬШУЮ оранжевую кнопку "Учавствовать в тестировании!" 100% перекинет на страницу со ссылкой на клиент, вот эта страница и открывает доступ.
Но лучше этого ничего не делать ибо игра трешнина лютая :lol: фу! впечатлений МОРЕ!!! Смешанные чувства! Толи отличную комедию посмотрел, толи драмму :D А может и фильм ужасов! :lol: Не знаю!
Тачки норм, графика есть, но физики, звуки и карты это капец! Lada Racing Club, привет тебе из 2016-го! ... БРРРР, ой! аж вздрагиваю ещё :lol:
Кто в TDU2 играет, отпишите ники в соответствующей ветки плз.

<< . 1 . 2 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

. Форум умных, красивых, воспитанных и скромных любителей NFS :)