Форум NFSworld.ru
Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация

Форум nfsworld.ru / Need For Speed World / Что происходит с NFSWORLD ?
<< . 1 . 2 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
exodus8
Участник



Репутация: 1599(???)
# Дата: 2 Апр 2014 15:36:29 Цитата

Колумб ты наш
нет, нелегально
скажи это им

дрифт и не введут

mik777
Участник


Репутация: 1238(???)
# Дата: 3 Апр 2014 13:18:45 Цитата

Просто я в шоке. Их всё больше и больше, и они думают что всё нормально...

SH1FTER
Участник


Репутация: 1048(???)
# Дата: 3 Апр 2014 16:34:26 Цитата

VA3: Здрасте пожалуйста, а что МР2 уже проигрывает SS? А ну ка погнали!)
НУ Тойота да, выигрывает за счёт управления. За исключением тойоты, да, всех нагибает.
Он у меня какраз в В классе:smile:
Подскажите, что лучше способствует нагибу, Porsche GT3 RS или 5.2 FSI Quattro? Не знаю что приобрести.

SH1FTER
Участник


Репутация: 1048(???)
# Дата: 3 Апр 2014 16:57:19 Поправил: SH1FTER Цитата

Взял в общем 5.2, не жалею. Полноприводность на лицо:smile:
Внезапно возник вопрос, почему циферки управления падают если ставлю Ультра запчасти, которые наоборот нехило должны прибавить?

1jinn
Участник



Репутация: 1516(???)
# Дата: 3 Апр 2014 17:11:39 Цитата

SH1FTER: Внезапно возник вопрос
:biggrin:
внезапный вопрос с огромной "бородой" - и ответа на него нет
:xz:

SH1FTER
Участник


Репутация: 1048(???)
# Дата: 3 Апр 2014 17:13:19 Цитата

1jinn: ответа на него нет
До сих пор никто не понял причину этого парадокса?)

1jinn
Участник



Репутация: 1516(???)
# Дата: 3 Апр 2014 17:23:55 Цитата

SH1FTER: До сих пор никто не понял - лично я нет и про других "понявших"))не знаю...

max013
Участник


Репутация: 1494(???)
# Дата: 3 Апр 2014 17:24:13 Цитата

SH1FTER: никто не понял причину этого парадокса
Нет, но меры приняли и виновных уволили. :trollface:

SH1FTER
Участник


Репутация: 1048(???)
# Дата: 3 Апр 2014 17:30:23 Цитата

max013: Нет, но меры приняли и виновных уволили.
Тем не менее имеем что и имели)

exodus8
Участник



Репутация: 1599(???)
# Дата: 3 Апр 2014 21:20:29 Цитата

во-первых ты странный парень, взял ауди вместо порше
во-вторых это может зависеть от машины и от кривости рук ЕА
в-третьих это зависит от схемы (но в это некоторые личности не верят)

1jinn
Участник



Репутация: 1516(???)
# Дата: 3 Апр 2014 21:45:33 Цитата

exodus8: во-первых - дело вкуса и рук (почитай тему про 5.2 FSI Quattro, например, - сейчас не знаю,
но раньше машинка норм. валила...
exodus8: во-вторых - это факт.
exodus8: в-третьих - личностей, которые достаточно долго играют в Ворлд и не верят в схемы еще не встречал)
* НО есть машины, у которых при любых схемах управление падает (больше или меньше)

7755
Участник


Репутация: 1607(???)
# Дата: 3 Апр 2014 23:54:25 Цитата

в нфс ворлд управление - это способность не слететь с траектории при определенной скорости на повороте с определенным радиусом дуги. а теперь увеличиваем скорость и ускорение, оставляя тот же радиус дуги. машина начнет соскальзывать, уходить в занос, разворачиваться в конце концов, потому и падает управление при установке более крутых запчастей.

ну это я для себя такое оправдание ЕАстам нашел.


потому что сейчас играю в андерковер и там управление - это именно способность не слететь с траектории при определенной скорости на повороте с определенным радиусом дуги, в ворлде с физикой все таки получше, да и таких чудовищных прямых нету, там это не так чувствуется.

SH1FTER
Участник


Репутация: 1048(???)
# Дата: 4 Апр 2014 01:03:42 Поправил: SH1FTER Цитата

Да, с крутыми запчастями аудяха стала не доворачивать, что сильно чувствуется на высоких скоростях. Лучше б таки взял порш. Нитробуст у аудяхи никакой, а шеви научил меня тому, что сильный нитробуст со старта = 75% победы, остальное дело рук. А что скажете по поводу Boss 302? Наслышан что у него переапанное ускорение

exodus8
Участник



Репутация: 1599(???)
# Дата: 4 Апр 2014 05:17:50 Цитата

> Подскажите, что лучше способствует нагибу, Porsche GT3 RS или 5.2 FSI
Quattro?
> дело вкуса и рук (почитай тему про 5.2 FSI Quattro, например, - сейчас не знаю,
но раньше машинка норм. валила...

В отличие от порше никогда не видел чтобы ауди все рвала и метала
она всегда была норм, но не более
и уж извини, даже с прямыми руками ты не заставишь конкурентноспособно ехать, например, кайман с

1jinn
Участник



Репутация: 1516(???)
# Дата: 4 Апр 2014 07:36:47 Цитата

exodus8: никогда не видел чтобы ауди все рвала и метала - в танках ауди нет...)))

exodus8
Участник



Репутация: 1599(???)
# Дата: 4 Апр 2014 12:08:51 Цитата

1jinn: в танках ауди нет
в космосе деревянных туалетов нет

и что?


1jinn
Участник



Репутация: 1516(???)
# Дата: 4 Апр 2014 12:32:46 Цитата

exodus8: в космосе деревянных туалетов нет какая жаль!))
откуда инфа?))


AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 4 Апр 2014 12:36:57 Цитата

7755: это я для себя такое оправдание ЕАстам нашел
это не оправдание, это реальность. Для улучшения устойчивости надо ставить широкую резину взад, узкую наоборот вперёд для улучшения управляемости. Но т.к. ширина резины в врлд не меняется, то управление, естественно, падает...

VA3
Участник


Репутация: 1737(???)
# Дата: 4 Апр 2014 13:05:41 Цитата

SH1FTER, что скажете по поводу Boss 302? Наслышан что у него переапанное ускорение это как раз случай не подтверждающий что сильный нитробуст со старта = 75% победы.
Он ускоряется разгоняется и рвёт со старта,но это на хороших детальках. И начинается палка о двух концах - чем он быстрее и разгоняемее,тем не управляемее)) На максимальных же деталях впечатление что ей управляет "пьяный бот" из чита или сам чувствуешь себя криворуким нубом)
Но весело))

1jinn
Участник



Репутация: 1516(???)
# Дата: 4 Апр 2014 13:47:53 Поправил: 1jinn Цитата

AsBest: Но т.к. ширина резины в врлд не меняется, то управление, естественно, падает...
а у которых управление НЕ падает, - естественно ширина резины меняется, значит...)
:confused: :biggrin:

SH1FTER
Участник


Репутация: 1048(???)
# Дата: 4 Апр 2014 13:49:02 Поправил: SH1FTER Цитата

В общем, лучше оставить что-то среднее, чтобы сохранить управление, чем апать ускорение и не иметь возможность по-человечески поворачивать? Хотя к чёрту этот ворлд, лучше в Про Стрит поиграю, там тюнинг человечий..

AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 4 Апр 2014 14:44:46 Цитата

SH1FTER: лучше в Про Стрит поиграю, там тюнинг человечий..
и это верное решение!:smile:
1jinn: значит только одно - отсутствие человеческого баланса в игре :biggrin:

1jinn
Участник



Репутация: 1516(???)
# Дата: 4 Апр 2014 15:18:36 Цитата

AsBest: отсутствие человеческого баланса в игре факт :maniac: :biggrin:

ded Yaga
Участник


Репутация: 1542(???)
# Дата: 4 Апр 2014 17:00:29 Цитата

1jinn: AsBest: Но т.к. ширина резины в врлд не меняется, то управление, естественно, падает...
а у которых управление НЕ падает, - естественно ширина резины меняется, значит...)

:biggrin:

SH1FTER
Участник


Репутация: 1048(???)
# Дата: 7 Апр 2014 19:38:59 Цитата

Что за фигня с диамантами происходит? Каждый день собирал, сегодня захожу - красный, 1 день мол, собираю все и нихрена не происходит. Вышел в гараж, вернулся - нихера. К чёрту этот ворлд :D

<< . 1 . 2 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

. Форум умных, красивых, воспитанных и скромных любителей NFS :)