Форум NFSworld.ru
Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация

Форум nfsworld.ru / Автомир / Обсуждение статьи: Жигуль - машина будущего
<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 13 Мар 2007 13:53:06 Цитата

smallik:думаю что через два года
а сколько восьмёрка "ставала на конвейер"? фото первой машинки опубликовали в журнале году в 84-м... Реально машина появилась на дорогах года два спустя, и то в мизерных количествах...

smallik
Участник



Репутация: 1599(???)
# Дата: 13 Мар 2007 13:58:59 Цитата

AsBest, ну тогда рынок был пустой, были только авто отечественного производителя. А сейчас выбор огромный. И я думаю что сейчас люди стораются купить иномарку, а темболее если она стоит столькоже.

AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 13 Мар 2007 14:01:22 Цитата

smallik, дык и я о том же! Улыбка Этот автомобиль нужен УЖЕ СЕЙЧАС, и не в мизерных количествах, а вместо "десяток" и "калин" всяких. Не понимаю я блин наших производителей... Всё время цену себе набивают....

smallik
Участник



Репутация: 1599(???)
# Дата: 13 Мар 2007 14:08:20 Цитата

Я тоже их понять не могу, первый шаг вроди сделали, а дальше тишена. Может они исков боятся? Это ведь такое дело, найк с адидасом судется, так там кросовки похожие, а тут АВТОМОБИЛЬ. (с) поле чудес.

молотобоец
Участник


Репутация: 1545(???)
# Дата: 13 Мар 2007 20:43:55 Поправил: молотобоец Цитата

Я согласен с Azxxx насчёт того, что такой коллаж можно сделать про любой автомобиль, но первый раз я увидел такое в английском журнале Top Gear. Также хотелось бы добавить, что это голый концепт и в серию что-то похожее в ближайшие четыре года не пойдёт. Однако дело не в том, что похоже на кого-то,откровенного плагиата здесь нет, а в том, что запуск нового автомобиля это ОЧЕНЬ дорого, а продукцию ВАЗа скупают и такой по 800 тыс. в год.

CheGuevarra
Участник


Репутация: 1549(???)
# Дата: 16 Мар 2007 04:31:05 Цитата

а можно мне вклиниться в столь познавательную беседу??? ))
кстати, как раз в Женеве наша Лада и заинтересовала тех же японцев из MMC своей схожестью с их концептом нового Эво...
и если поставить машину на конвейер сейчас, потом может оказаться так же, как было в случае с ДЭУ и Шевроле... (я про ДЭУ Матиз и Шевроле Спарк), где ДЭУ "стырили" концепт, тупо поменяли фары на круглые и быстренько пустили на конвейер...а в это время Шевроле только лишь активно пиарили грядущее явление на белый свет Спарка... помнится, дело было громкое...... вот...
Azxxx, спокойнее, товарисч! Знаем мы Вас ))) Никто не пытается указать тебе, что делать...указывают чего не стОит делать на форуме...правила все же для всех одинаковы... но за сдерженность и светлый мысли спасибо))

Stuntrider
Участник


Репутация: 1453(???)
# Дата: 16 Мар 2007 10:51:18 Цитата

Мдааааа! С нашим отечественым качеством деталей ВАЗ далеко не убежит.Смех!

smallik
Участник



Репутация: 1599(???)
# Дата: 16 Мар 2007 12:07:56 Цитата

CheGuevarra: Лада и заинтересовала тех же японцев из MMC своей схожестью с их концептом нового Эво..
Значиццо не я один обратил внимание на схожесть с Эво... . Но всеревно я только за чтобы эта машинка вышла на конвеер в скором времени. Хотя врядли это будет.

молотобоец
Участник


Репутация: 1545(???)
# Дата: 16 Мар 2007 20:03:55 Поправил: молотобоец Цитата

CheGuevarra, ты о чём? Не было никогда такого случая. Когда ДЭУ представил новый Матиз для внутреннего рынка, он уже принадлежал Шевроле, как подразделению GM.

Stuntrider
Участник


Репутация: 1453(???)
# Дата: 17 Мар 2007 18:09:31 Цитата

Свежость свежостью, но не с японии же запчасти заказывать после 15 тысяч пробега! Смех

молотобоец
Участник


Репутация: 1545(???)
# Дата: 18 Мар 2007 21:22:14 Цитата

Stuntrider поднял очень важную тему. АВТОВАЗ при выпуске новых авто, долго не выпускает запчасти к этим автомобилям, а новые шедевры АВТОВАЗа очень любят постоять в ремонте,а так как спрос рождает предложение, то растёт количество угонов новых моделей АВТОВАЗа, которые идут на запчасти, а следовательно растут тарифы страховщиков, которые тарифицируют КАСКО для отечественныцх авто, особенно новых в районе 10%, в то время как длябюджетной иномарки, это - 5-6%. Также страховые компании требуют установки противоугонного оборудования, иначе штраф.

deadmoroz14
Участник Тролль



Репутация: 1746(???)
# Дата: 18 Мар 2007 22:06:40 Поправил: deadmoroz14 Цитата

а вообще эта лада неплоха

Gen
Участник


Репутация: 1487(???)
# Дата: 20 Мар 2007 13:08:33 Цитата

Azxxx
Ты случаем не директор автоваза Смех
лично я ещё не видел ни одной достойной отечественной машины, а плагиатчиков я вообще не люблю...

Gen
Участник


Репутация: 1487(???)
# Дата: 20 Мар 2007 13:11:35 Цитата

smallik:Но всеревно я только за чтобы эта машинка вышла на конвеер в скором времени
Мечтай больше, хорошо ещё если через года 3 выйдет хоть чуть чуть похожая машина...

deadmoroz14
Участник Тролль



Репутация: 1746(???)
# Дата: 20 Мар 2007 22:32:56 Цитата

Gen она неплоха для отечественного автопрома

Gen
Участник


Репутация: 1487(???)
# Дата: 21 Мар 2007 18:20:35 Цитата

deadmoroz14
Я заметил, но качество деталей..... тем более это концепт.

молотобоец
Участник


Репутация: 1545(???)
# Дата: 21 Мар 2007 19:09:53 Цитата

Я думаю что-то похожее определённо будет. LADA Concept C - логическое продолжение концепта ЛАДА Силуэт

Новый концепт показывает новое более современное оформление экстерьера и интерьера, а также показывает возможность запуска мелкосерийного спортивного варианта, вроде LADA 112Coupe.

AsBest
Супер-модератор



Репутация: 1733(???)
# Дата: 22 Мар 2007 14:54:57 Цитата

молотобоец:мелкосерийного спортивного варианта, вроде LADA 112Coupe
тапочки умирают от хохота Улыбка
Интересно почитать о возможностях такого"железа"
подытоживая: А не слишком ли много концептов? А когда же реальное производство?

McWay
Модератор



Репутация: 1816(???)
# Дата: 22 Мар 2007 15:55:03 Поправил: Модератор Цитата

молотобоец:LADA 112Coupe
Единственная машина из 10-го семейства, которая мне очень понравилась в концепте. А в серию (мелкую) она пошла практически без изменений. Все, вроде, в ней хорошо для отечественной машины, но: во-первых, цена; во-вторых, не практичность кузова, в-третьих, очень высокий центр тяжести, отсюда посредственная управляемость.

Dron Xlll
Участник



Репутация: 1324(???)
# Дата: 16 Июн 2007 11:26:07 Цитата

ИМХО
Жигули(ДА И ВСЕ РУССКИЕ МАШИНЫ) г..но,нет... ПОЛНОЕ Г..НО,наши не умеют делать машины,вот раньше году в 83-90,когда все начиналось(наши машины были впереди планеты всей!)Да даже в 95 машины были с хорошими запчастми.А сейчас у новой восьмерки(тока с конвеера(после месяца употребления)течет масло)...Вот так вот....:-(...

А вот заграничные машины,просто СУПЕР! Они зделаны,что называеться, ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. Они не экономят.

ИмеюМнениеХренОспориш

Кременчуг
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 24 Июн 2007 20:24:04 Цитата

Вобще какого спорить! Лансера десятого сюда втянули.А спорить из за кокогото зубила не стоит отечественный производитель уже давно долхен был взятся за голову на счет дизайна. И по моему только наши производители всеръез приняли поговорку Что машина ето не розкош а средство передвижения .А утакие жижики появяться только после 2009 года!

<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

. Форум умных, красивых, воспитанных и скромных любителей NFS :)